Страховые компании Таганрога

«Медицинская страховая компания МАКС-М» в Таганроге

Таганрогский ТО

Адрес:
347949, Ростовская обл., г. Таганрог, пер. Красный, д. 14-А
Телефон:
8-800-555-00-03, 8-863-4-31-57-38
Время работы:
Пн: 08:00 - 18:30
Вт: 08:00 - 18:30
Ср: 08:00 - 18:30
Чт: 08:00 - 18:30
Пт: 08:00 - 18:30
Сб: 08:00 - 18:30
Вс: 08:00 - 18:30
Предоставляемые услуги:
- Выдача электронных полисов ОМС
- Есть кнопка вызова специалиста
Федеральный контакт-центр:
8-800-333-60-03
Сайт:
www.makcm.ru
Оценка посетителей:
2.8Все отызвы
Последнее обновление:
30.01.2024

МАКС-М предоставляет следующие виды страхования

Страхование физических лиц
  • Медицинское страхование
    • Обязательное медицинское страхование

Отзывы о работе страховой комании

1Людмила
16-10-2017
Грубое отношение к пенсионерам!!! Ужас!!! Научитесь работники разговаривать с людьми!!! Особенно с пожилыми.На их месте могла бы оказаться ваша мать!
2Ольга
21-02-2017
Сегодня пришлось обратиться в офис по телефону. Начала с31-57-10. Потом пересылали еще на 3. В итоги сослались на первичный. Там я потребовала телефон начальника. Мне было сказано, что начальник болеет. Информации в принципе я не получила. Дали телефон головного. Там по буквам записали мои и ребенка данные, не понятно для чего. И в принципе информация носила официальный характер. Если бы так работали, как проверяют, цены бы не было.
5Анатолий
11-11-2016
Добрый день! Никогда нареканий по работе филиала не имел, в очереди был передо мной макс 1 чел(можем мне везло?? )
Пожалуйста ответьте: Мне нужна операция -дистанционное лазерное дробление камней в почках. В Таганроге такого оборудования нет.Можно ли получить направление мне как пенсионеру и сделать эту процедуру в любом городе ?(Воронеж, Ростов, Коаснодар) Как узнать есть ли сейчас где либо квота?
Заранее благодарен.
5Марина
24-07-2016
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли поменять полис по временной прописке?
5Анна
23-07-2016
ПРОДОЛЖЕНИЕ)
...Мы захотели вернуть направление, чтоб уточнить все у участкового врача. Направление нам не возвращают, оправдывая тем, что уже выписали талон на процедуру, хотя согласия на эту процедуру мама не давала. Карту завели без подписания договора, хотя клиника частная и платная. Прошу разберитесь в этом вопросе, вопрос принципиальный, не хочется, чтоб этим направлением они воспользовались в собственных целях или получили деньги за процедуру, которую мы не получили
5Анна
23-07-2016
К работе страховой компании никаких претензий не имею, все отлично. Прошу провести проверку в Медицинском центре "Здоровье" на ул. Ленина 224. В поликлинике мама у участкового врача взяла направление на бесплатные процедуры, на регистратуре в центре ей сказали, что по направлению она может пройти 3 процедуры, записали на определенное число и время (через неделю) но на какую процедуру, не сказали. Позже перезвонили, сказали, что ошиблись и она может пройти только 1 процедуру бесплатно...
1Валерий
19-05-2016
Заказали полюс. Ну отношения к людям не какого ... чуть ли не кинули в лицо.(Как оказалось они занята) Пошел на ул.Александровскую в альфа , очень приятная женщина и коммуникабельная ( просто до этого там заказывал в 2012г )
5Алёна
07-12-2015
Тут столько негатива! Я потрясена !!! Скорее всего как люди хотят чтоб к ним обращались , так к ним и обращаются ! Никого не хочу обидеть .
Лично мне все понравилось !!!
Пришла в двадцатых числах октября , очередь была из пару человек, принимают быстро, добрые и отзывчивые ! Сказали приходить 4 декабря, пришла 07.12 .2015 (т.к не могла 4), полис уже готов ! Спасибо за своевременное выполнение! )
4Оксана
17-02-2015
Не думала писать, случайно увидела оценку людей. Согласна, отношение и воспитание жителей нашего города оставляет желать лучшего. Но в компанию я несколько раз обращалась. Обслуживанием каждый раз оставалась довольна. В крайний раз, когда забирала, вообще очереди не было. Удивлена что такие плохие отзывы. Первый раз приходила в начале 2014, через несколько месяцев снова пришла оформлять, и по своей вине забрала полиса чуть больше чем через пол года. Просто забыла.
1Дмитрий
09-02-2015
Целый год ждал оформление полиса!! Кормили завтраками. Позвонил сегодня. Сказали: "Вам не сделали потому что подпись не прошла, после 20 марта будет готов" на вопрос о том надо ли мне прийти еще раз расписаться, ответили что не надо. Где логика? Что за бред? Целый год проверяли мою подпись? А при приеме документов, анкет и заявлений нельзя проверить подпись?
3Александра
12-01-2015
Сегодня позвонила в компанию узнать некоторую инфо по смене ОМС.Трубку взял мужчина и замученным голосом произнес-алло.На мой вопрос он сквозь трубку сказал-"на, поговори", и мне ответила столь же усталым голосом девушка.Неужели в первый рабочий день года уже все успели так устать от клиентов?
5Мария
29-09-2014
Сегодня (29. 09. 2014) была, в очереди 2-3 человека обслуживают быстро. Спасибо Вам.
2Алексей
20-09-2014
Огромные очереди из за неудобного графика, я вообще не знаю когда мне забрать полис т. к я как и многие люди работаю с 9-18.
4Алефтина
24-01-2014
Мне все выдали и в срок! Без каких либо проблем! Да пришлось постоять в очереди, сейчас они везде (пришлось побывать в пенсионном фонде) а вот посетители ведут себя как на рынке, отвратительно, чуть ли не до драки!!! Как себя ведут такое и отношение!!!
1Загуменная Вера Геннадьевна
13-12-2013
Пятница (по не понятной причине) не рабочий день! Где же нам об этом можно узнать? Везде написано, что пятница рабочий день! На звонки по телефону они вообще не отвечают!!! Работающим гражданам, что больше делать нечего как брать отпуск за свой счёт и никуда не попасть?
1Владимир
15-11-2013
Полис не могу получить уже 3 месяц! Ходил за ним уже 9 раз и все кормят завтраками и тупыми отговорками!
1Светлана
22-08-2013
Грубияны, не могу получить заключение от врача терапевта на операцию дочери, вообще то мы все анализы сдали. Прошли УЗИ и флюрографию. рентген. электрокардиограму, а они посылают сделать УЗИ на сердце. хотя нам это и необязательно и в регистратуре сидят и грубят, людей нет к врачу а так же нет и номерков, так, что к врачу не так просто попасть или они просто не хотят работать. А время идет они специально тянут, потом из доброкачественной опухоли из за них она перейдет в злокачественную, они посылают наверно я так думаю пройти УЗИ из за того чтобы и УЗИ был навар с этого.
1Анастасия
30-07-2013
Сергей, солидарна с Вами. Правда в очереди стояла меньше - около получаса(в кабинет для рабочих граждан меньше людей чем в кабинет для безработных), однако не смотря на то, что мы с мужем указали электронный вид полиса, нам оформили какую-то бумажку аргументируя это тем, что в Таганроге ни одно мед. учреждение не принимает по электронным полисам, мол нет оборудования. При этом сотрудники не учли, что получать мед. помощь мы можем и в других регионах где принимают эл. полиса.
И вообще, отношение к посетителям отвратительное, сотрудники не упускают шанса нахамить посетителям.
1Сергей
18-06-2013
Сегодня пришел получать пожизненный полюс. Два месяца назад отстоял 4 часа в очереди. Заполнил анкету чтобы полис был на пластиковом носителе. В итоге сейчас отстоял 3 часа и получил такую же бумажку как и была. вопрос? Зачем нужно было заполнять анкету в которой указывать что на пластиковом носителе если тебе всё равно дадут бумажный который даже заламинировать нельзя. Делаем вывод какая компания такие и услуги.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования

На нашем сайте вы сможете найти информацию о большинстве страховых компаний города Таганрог. У нас собрана информация о страховых компаниях, предоставляющих различные виды страхования в Таганроге, как страхование физических лиц, так и предприятий. У нас вы найдете следующую информацию о страховых компаниях: адреса, телефоны, время обслуживания, список предоставляемых видов страхования.

"Страховые компании Таганрога" - ваш надежный помощник в сфере страхования. Мы регулярно обновляем представленную информацию. Наша цель - дать максимально точную и полную информацию жителям Таганрога. Если вы нашли несоответствие или ошибку - просим сообщить нам об этом на наш email.